Очень многие бизнес идеи завязаны на конечном потребителе - автовладельцах
- детали для авто
- ближайщая заправка или автомойка которую нужно раскрутить
- ближайшая автомастерская
- автострахование
и тд

я, много лет,  ставя машину на разные автостоянки НИ РАЗУ не видел на них рекламу (иногда на будке сторожа висят потрепанные листочки с предложением купли/продажи чего-то) на вышеперечисленные товары и услуги

и у меня возникла идея (у меня была возможность поставлять детали на немецкие машины)

напечатать на простых листках А5го формата рекламу "Детали для немецких машин- адрес, телефон" и подкладывать эти листочки под дворники немецких машин

при беглом осмотре по району я насчитал до 30 стоянок (Ростов Н/Д) в рдиусе 10 кварталов. на каждой от 20 до 100 машин (получается около 1000 машин). Каждая третья - немецкая. то есть это 300 клиентов.

затраты - минимальные.

рекламируйте на здоровье!
расскажите как у кого получилось, интересно:)

Отредактировано Максим (2009-01-09 17:24:35)